Технические характеристики
Продукция > Редукторы > Редукторы Motive
Червячные редукторы Motive серии BOX
• Начиная с типа 75 и выше на коленчатом валу установлены 2 конических роликовых подшипника. Кроме того, комбинация этой характеристики и 2 нило (установленных на размер 75 и выше сохраняет смазку для смазки внутри подшипников, даже если они не касаются масляной бани), что позволяет устанавливать весь диапазон BOX от размера 25 до размера 150, в положениях V5 и V6 без каких-либо дополнительных вмешательств.
• Новая запатентованная серия червячных редукторов «BOX» выполнена с алюминиевым корпусом литья под давлением размеры от 25 до 90 и литым чугуном размеры с 110. Корпус спроектирован с параметрическим трехмерным CAD SW, поддерживаемым программами анализа теплоотдачи и структурной стойкости / деформации под действием рабочих нагрузок.
• Монтажные положения B6 или B7 также разрешены на всех сериях BОХ, благодаря применению подшипников с автоматической смазкой 2RS на выходной шестерне. В заключение, вся серия BОХ может быть смонтирована в любом положении без необходимости в спецификации в заказе.
• Форма корпуса была изучена для оптимизации слива воды во время промывки.
• Смазка уже предоставляется Motive с долговечным синтетическим маслом до размера BOX 90 и с минеральным маслом от размера BOX 110. Передаточное устройство оснащено полным набором наполнителей, уровневых и воздухозаборных пробок, позволяя устанавливать во все монтажные позиции и облегчать управление запасами.
• Для увеличения тишины, эффективности и продолжительности, червячный вал изготавливается из закаленной стали и шлифуется, а червячное колесо - в оболочке из бронзы ZCuSn12.
• Покрытие эбоксидной краской отменяет отрицательные эффекты пористости алюминия и защищает корпус от окисления.
• Поверхности сопряжения обрабатываются до идеальной плоскостности.
• 2 защитные пластиковые крышки на выходе всегда предусмотрены для защиты BOX во время транспортировки и хранения, а затем от случайных контактов с движущимися частями.
• Новая запатентованная серия червячных редукторов «BOX» выполнена с алюминиевым корпусом литья под давлением размеры от 25 до 90 и литым чугуном размеры с 110. Корпус спроектирован с параметрическим трехмерным CAD SW, поддерживаемым программами анализа теплоотдачи и структурной стойкости / деформации под действием рабочих нагрузок.
• Монтажные положения B6 или B7 также разрешены на всех сериях BОХ, благодаря применению подшипников с автоматической смазкой 2RS на выходной шестерне. В заключение, вся серия BОХ может быть смонтирована в любом положении без необходимости в спецификации в заказе.
• Форма корпуса была изучена для оптимизации слива воды во время промывки.
• Смазка уже предоставляется Motive с долговечным синтетическим маслом до размера BOX 90 и с минеральным маслом от размера BOX 110. Передаточное устройство оснащено полным набором наполнителей, уровневых и воздухозаборных пробок, позволяя устанавливать во все монтажные позиции и облегчать управление запасами.
• Для увеличения тишины, эффективности и продолжительности, червячный вал изготавливается из закаленной стали и шлифуется, а червячное колесо - в оболочке из бронзы ZCuSn12.
• Покрытие эбоксидной краской отменяет отрицательные эффекты пористости алюминия и защищает корпус от окисления.
• Поверхности сопряжения обрабатываются до идеальной плоскостности.
• 2 защитные пластиковые крышки на выходе всегда предусмотрены для защиты BOX во время транспортировки и хранения, а затем от случайных контактов с движущимися частями.
Эффективность редуктора Motive серии BOX
Врожденным фактором в селекционных червячных редукторах является эффективность η, определяемая как отношение между механической мощностью, выходящей из выходного вала, и мощностью на входном валу:
η = Pn2/Pn1
Некоторые причины, связанные с уменьшением эффективности, могут быть идентифицированы в нескольких формах трения скольжения и качения. На практике эффективность зависит в основном от:
- Угол спирали
- Материал соответствующих деталей
- Точность формы зуба
- Механическая обработка
- Смазки
- Скорость скольжения зубчатого колеса
- Вибрации нагрузки
- Температура
В комбинированных BOX редукторах (BOX + BOX) общее значение эффективности является результатом продукта эффективности двух отдельных блоков, составляющих объединенный блок.
Динамическая эффективность ηd Это значение эффективности, которое появляется после завершения работы в течение нескольких часов и которое остается почти постоянным в последующее время работы. График показывает время, необходимое для достижения максимального значения динамической эффективности.
Статическая эффективность ηs Это эффективность, достигнутая при запуске, особенно важная при выборе редуктора BОХ в этих приложениях (например, при подъеме), где из-за очень ограниченного времени работы для каждой операции стандартные рабочие условия достигаются редко. В этих приложениях необходимо должным образом увеличить мощность двигателя, чтобы компенсировать низкую эффективность редуктора BОХ при запуске (ηs <ηd).
Необратимость редуктора Motive серии BOX
Некоторые редукторы BОХ позволяют блокировать и удерживать нагрузку при отключении электроэнергии. Эта харак теристика, называема я необратимостью, обратно пропорциональна эффективности и наклону спирали и прямо пропорциональна коэффициенту уменьшения. Эффективность зубчатых профилей является основным фактором успешной эффективности всей системы червячных редукторов, и она в значительной степени связана с углом спирали профилей. Чтобы получить наиболее подходящее решение для определенного приложения, необходимо проанализировать разницу между статической и динамической необратимостью.
Статическая необратимость
Редуктор BОХ имеет низкую статическую обратимость, когда можно вращать его только при движении выходного вала с очень высоким крутящим моментом и / или вибрацией или скручиванием выходной нагрузки. Статическая необратимость обратно пропорциональна статической эффективности. Теоретически:
ηs < 50% - статическая необратимость
50%<ηs<55% - низкая статическая необратимость
ηs ≥ 55% - хорошая статическая необратимость
Динамическая необратимость
Это самое сложное условие. Это происходит всякий раз, когда при остановке условий поддерживающих вращение червячного вала, даже движение выходного вала немедленно останавливается. Динамическая необратимость обратно пропорциональна динамической эффективности. Теоретически:
ηd < 40% - полная динамическая необратимость
40%<ηd<50% - хорошая динамическая необратимость
50%<ηd<60% - неопределенная динамическая обратимость
ηd ≥ 60% - хорошая динамическая обратимость
Технические данные редукторов Motive серии BOX
Номинальный выходн момент Mn2 [Nm]
Выходной сигнал крутящего момента, передаваемый приравномерной нагрузке, и относится к скорости ввода n1 и соответствующей выходной скорости n2 Выходной крутящий момент можно рассчитать по следующей формуле:
Требование крутящего момента Mr2 [Nm]
Крутящий момент рассчитан на основе требований приложения. Он должен быть ≤ Mn2 выбранного редуктора BОХ.
Входная мощность Pn1 [kW]
Это значение мощности двигателя, подаваемого на входной вал , и соответствующее определенной скорости ввода n1, коэффициент обслуживания fs = 1 и требуемый сервис S1. Можно даже вычислить необходимый двигатель, используя формулу:
Поскольку рассчитанное таким образом значение не может действительно соответствовать входной мощности, фактически доступной в стандартизованных двигателях IEC, будет необходимо выбирать среди доступных входных мощностей тот, который сразу же выше, проверяя это в каталоге Motive двигатели.
Передаточное число i
Это соотношение скорости ввода n1 и выходной скорости n2
i = n1/n2
В BОХ с предварительной редукцией (BOX +STADIO) общее отношение выданное РС, коэффициент соотношения предварительной редукции умноженный на коэффициент соотношения BОХ. В комбинированных BОХ (BOX+BOX) общее отношение является результатом продукта отношения, из двух отдельных блоков, составляющих объединенный блок.
Скорость входа n1 [rpm]
Это скорость, с которой движется редуктор BОХ.
Скорость выхода n2 [rpm]
Это скорость вращения выходного вала.
Сервис фактор fs
Это числовое значение, описывающее сервисные требования к BОХ. При неизбежном приближении он учитывает:
• Ежедневное рабочее время h / d
• Классификация нагрузки, а затем момент инерции движущихся масс.
• Количество запусков в час s / h.
• Наличие тормозных двигателей, для которых необходимо умножить на 1.12 значение коэффициента обслуживания.
• Значимость применения с точки зрения безопасности, например подъем деталей
• если вращение происходит в двух направлениях, fsr увеличивается на 25%
Коэффициент обслуживания fsr, требуемый определенным приложением, может быть достигнут после того, как вы выбрали колонку «ежедневные рабочие часы» (h / d), пересекая количество запусков в час (с/ч) и одна из кривых а, Ь или с. Кривые а, b и с связаны с классификацией нагрузки.
Если после выбора правильного Mr2 и n2 в следующих таблицах производительности вы не найдете BОХ, коэффициент обслуживания которого fs является ≥ запрошенного fsr, вы можете выбрать BОХ редуктор, в котором Mn2> Mr2. Фактически, чтобы удовлетворить fsr, вы можете выбрать другой BОХ редуктор, выходной кру тящий момент которого составляет ≥ Выходной крут момент Mc2, где: Mc2 = Mr2· fsr. Примечание. Это правило действует только в том случае, если новый блок BОХ, который был выбран таким образом, имеет коэффициент обслуживания fs ≥ 1 в таблице производительности.
С другой точки зрения, значение fs в таблицах производительности относится к случаю, когда эффективный крутящий момент, требуемый приложением Mr2, отлично согласуется с тем, который появляется в каталоге Mn2. Всякий раз, когда крутящий момент, указанный в таблице эффективности, вышезапрошенного, предлагаемый коэффициент обслуживания таблицы производительности может быть увеличен в соответствии с формулой:
fs реал = (fs on the table · Mn2 on the table) / Mr2
Значение fs, вычисленное таким образом, должно быть ≥ fsr.